Перечень необходимых документов для предоставления госуслуги

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ОБРАЩЕНИИ НА МСЭ

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ (КАТЕГОРИИ «РЕБЁНОК-ИНВАЛИД»):

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя);
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, – для граждан достигших 14 лет (для лиц до 14 лет – свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна, документы, подтверждающие полномочия законного представителя).
  3. Направление из лечебного учреждения (форма № 088/у-06) или направление на МСЭ, выданное органом пенсионного обеспечения или органом социальной защиты населения.
  4. В случаях отказа в направлении гражданина на медико-социальную экспертизу справка об отказе, выданная лечебно-профилактическим учреждением, либо пенсионирующим органом, либо органом социальной защиты населения.
  5. Медицинские документы, отражающие состояние здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).

Дополнительно рекомендуется представить на освидетельствование 

(в случае не предоставления указанных документов в день освидетельствования, 

они будут запрашиваться бюро по программе дополнительного обследования, 

что увеличивает длительность экспертизы): 

  1. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих) граждан.
  2. Сведения о характере и условиях труда (для работающих).
  3. Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на медико-социальную экспертизу.
  4. Справка об инвалидности при повторном освидетельствовании.
  5. Индивидуальная программа реабилитации/индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, разработанная при предыдущем освидетельствовании.

II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ УТРАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ТРУДОСПОСОБНОСТИ:

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя), работодателя (страхователя), страховщика (ФСС), определение суда.
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Направление из лечебного учреждения (форма № 088/у-06).
  4. Медицинские документы, отражающие состояние здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).
  5. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в видах медицинской реабилитации.
  6. Акт о несчастном случае на производстве по утвержденной форме, или заключение государственного инспектора по охране труда о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, или решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве (профзаболевания).
  7. Заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве (профзаболеванию) – оформляется работодателем.

Дополнительно рекомендуется представить на освидетельствование (в случае не предоставления указанных документов в день освидетельствования, они будут запрашиваться бюро по программе дополнительного обследования, что увеличивает длительность экспертизы):
1. Копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров для работающих (оригинал трудовой книжки для неработающих).
2. Программа реабилитации пострадавшего (ПРП), разработанная при предыдущем освидетельствовании (при повторном освидетельствовании).
3. Справка о результатах определения степени УПТ в процентах (при повторном освидетельствовании).

III. РАЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ (ИПРА):

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; гражданам с 14 лет паспорт (для лиц до 14 лет: свидетельство о рождении и паспорт одного из родителей или опекуна).
  3. Справка об инвалидности.
  4. Направление из лечебного учреждения (форма № 088/у-06) или направление на МСЭ, выданное органом пенсионного обеспечения, или органом социальной защиты населения.
  5. Медицинские документы, отражающие состояние здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).

Дополнительно рекомендуется представить на освидетельствование 

(в случае не предоставления указанных документов в день освидетельствования, 

они будут запрашиваться бюро по программе дополнительного обследования, 

что увеличивает длительность экспертизы): 

  1. Характеристика образовательной деятельности учащегося (студента), направляемого на медико-социальную экспертизу.
  2. Индивидуальная программа реабилитации/индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, разработанная при предыдущем освидетельствовании.

IV. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ ПОСТРАДАВШЕГО (ПРП):

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя).
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
  3. Справка о результатах определения степени УПТ в процентах.
  4. Направление из лечебного учреждения (форма № 088/у-06).
  5. Заключение врачебной комиссии ЛПУ о нуждаемости в видах медицинской реабилитации.
  6. Медицинские документы, отражающие состояние здоровья (амбулаторная карта, выписки из стационаров, R-снимки и т.д.).

Дополнительно рекомендуется представить на освидетельствование 

(в случае не предоставления указанных документов в день освидетельствования, 

они будут запрашиваться бюро по программе дополнительного обследования, 

что увеличивает длительность экспертизы): 

  1. Сведения о характере и условиях труда (для работающих).
  2. Программа реабилитации пострадавшего, разработанная при предыдущем освидетельствовании, с отметками о её выполнении.

V. определение нуждаемости по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре) отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя гражданина, призываемого на военную службу (военнослужащих, проходящих военную службу по контракту).

  1. Заявление гражданина (или его законного представителя);
  2. Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность
  3. Направление из лечебного учреждения (форма № 088/у-06) или направление на МСЭ, выданное органом пенсионного обеспечения или органом социальной защиты населения.
  4. В случаях отказа в направлении гражданина на медико-социальную экспертизу справка об отказе, выданная лечебно-профилактическим учреждением, либо пенсионирующим органом, либо органом социальной защиты населения.
  5. Справка о составе семьи из жилищно-эксплуатационного органа или органа местного самоуправления;
  6. Документ, удостоверяющий личность (отца, матери, жены, мужа, родного брата, родной сестры, дедушки, бабушки или усыновителя), в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе (помощи, надзоре);

на родных брата, сестру — свидетельство о рождении;

на дедушку, бабушку — свидетельства о рождении родителей гражданина, подлежащего .призыву на военную службу (военнослужащего, проходящего военную службу по контракту);

на усыновителей — решение суда;

на жену, мужа — свидетельство о браке;

  1. Справка органа социальной защиты населения, подтверждающая, что лицо, в отношении которого определяется нуждаемость по состоянию здоровья в постороннем уходе (помощи, надзоре), не находится на полном государственном обеспечении.

VI.Установление причины смерти инвалида, а также лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, профессионального заболевания, катастрофы на Чернобыльской АЭС и других радиационных или техногенных катастроф либо в результате ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление семье умершего мер социальной поддержки.

  1. Заявление члена семьи умершего об установлении причины смерти;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации, либо другой документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. Копия медицинского свидетельства о смерти;
  4. Выписка из протокола (карты) патологоанатомического исследования;
  5. Копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, если умерший признавался инвалидом;
  6. Медицинские документы умершего гражданина, имеющиеся в наличии у получателя государственной услуги.

VII.Установление стойкой утраты трудоспособности сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации

1.Заявление сотрудника о направлении его на медико-социальную экспертизу для установления стойкой утраты трудоспособности;

  1. Направление на медико-социальную экспертизу, оформленное медицинской организацией федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, к которой сотрудник прикреплен на медицинское обслуживание;
  2. Свидетельство о болезни с заключением военно-врачебной комиссии о категории годности сотрудника к службе в органах внутренних дел Российской Федерации с указанием формулировки «Д» — не годен к службе в органах внутренних дел» либо «В» — ограниченно годен к службе в органах внутренних дел (военной службе)» и причинной связи имеющегося у него увечья или иного повреждения здоровья, определяемой с указанием формулировки «военная травма»;
  3. Копия приказа (выписки из приказа) об увольнении сотрудника из органов внутренних дел Российской Федерации в связи с болезнью.