Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц

(Извлечения из Приказа Минтруда России от 29.01.2014 № 59н «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы»)

Получатель государственной услуги вправе подать жалобу на действия (бездействие) федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы, находящихся в ведении Министерства, их специалистов, и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба), в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

— наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, находящегося в ведении Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также фамилии и инициалы его специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются;

— фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства получателя государственной услуги — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя государственной услуги — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ получателю государственной услуги;

— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) бюро, главного бюро, предоставляющих государственную услугу;

— доводы, на основании которых получатель государственной услуги не согласен с решением и действиями (бездействием) бюро, главного бюро, предоставляющих государственную услугу, и их специалистов.

В случае если жалоба подается через представителя получателя государственной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени получателя государственной услуги, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью получателя государственной услуги и подписанная руководителем получателя государственной услуги или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени получателя государственной услуги без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется бюро, главным бюро, Федеральным бюро в местах предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалобу на действия (бездействия) сотрудников учреждения можно подать на личном приёме руководителя учреждения:

Вторник: с 09.00 до 11.00

Четверг: с 14.00 до 16.00

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (610046, г.Киров, Хлебозаводской проезд, д.7) либо на адрес электронной почты учреждения mse43@yandex.ru.

В случае подачи жалобы на личном приеме получатель государственной услуги представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством:

— официального сайта главного бюро http://www.mse43.ru , Федерального бюро http://fbmse.ru/  в сети Интернет;

— Портала государственных услуг.

Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) бюро, его специалистов рассматриваются главным бюро. Жалобы на решение и (или) действия (бездействие) главного бюро, его специалистов рассматриваются Федеральным бюро.

В случае если жалоба подана в бюро (главное бюро, Федеральное бюро), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанное бюро (главное бюро, Федеральное бюро) направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует получателя государственной услуги о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Получатель государственной услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса получателя государственной услуги о предоставлении государственной услуги;

— нарушение срока предоставления государственной услуги;

— требование представления получателем государственной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— требование внесения получателем государственной услуги при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

— отказ бюро, главного бюро, Федерального бюро, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.